Всего в этом году семь призовых мест на районных олимпиадах.
№ п/п |
Ф.И.О. |
Класс |
Предмет |
Место |
Уровень |
Руководи тель |
1. |
Давлетбакова Зульфира |
4 |
Русский язык |
2 |
Районный |
Давлетбако ва Г.Д. |
2. |
Кусакова Гульфия |
10
|
ОБЖ
|
Призер
|
Районный |
Наумов В.С.
|
|
Технология |
призер |
Районный |
Тукумбетова А.Д. |
||
3. |
Ишемьярова Динара |
10 |
Право |
Призер |
Районный |
Кульчурин Г.И. |
4. |
Маркабаева Сабина |
9 |
Технология |
Призер |
Районный |
Тукумбетова А.Д. |
5. |
Давлетбаков Тимур |
9 |
Технология |
Призер |
Районный |
ЖубатовГ.С. |
Jбучающиеся принимают активное участие в различных конкурсах и занимают призовые места.
№ |
Ф.И.О. участника |
Класс |
Название конкурса |
Место |
Руководитель |
1 |
Давлетбакова Линия |
11 |
«Ступени» открытый межрегиональный конкурс-фестиваль детского литературного творчества, краеведения и журналистики. |
Диплом 1 степени диплом 3 степени диплом 1 степени диплом участника заочного этапа в номинации «Юный прозаик» диплом участника заочного этапа «Юный журналист» |
Турибаева Ш.А. |
2 |
Давлетбакова Линия |
11 |
Районный этап «Ступени» открытый межрегиональный конкурс-фестиваль детского литературного творчества, краеведения и журналистики. |
1 место в номинации «Юный прозаик», 3 место в номинации «Юный журналист» |
Турибаева Ш.А. |
3 |
Бердигулова Ляйсан |
11 |
Районный этап «Ступени» открытый межрегиональный конкурс-фестиваль детского литературного творчества, краеведения и журналистики. |
3 место в номинации «Юный журналист» |
Турибаева Ш.А. |
4 |
Жармухаметова Алина |
6 |
Районный этап «Ступени» открытый межрегиональный конкурс-фестиваль детского литературного творчества, краеведения и журналистики. |
2 место в номинации «Юный поэт» |
Хусаинова Г.Н. |
5 |
Давлетбакова Гульфия |
8 |
Районный этап «Ступени» открытый межрегиональный конкурс-фестиваль детского литературного творчества, краеведения и журналистики. |
3 место в номинации «Юный журналист» |
Хусаинова Г.Н. |
6 |
Кульчурина Ильнара |
2 |
Районный конкурс «Чудеса из леса» |
1 место в номинации «Сувениры-игрушки» |
Кульчурин Г.И. |
7 |
Ишемьяров Аниль |
4 |
Районный конкурс «Чудеса из леса» |
3 место в номинации «Лесная скульптура» |
Давлетбакова Г.Д. |
8 |
Байбулатова Айгина |
|
Районный конкурс «Чудеса из леса» |
3 место в номинации «Композиция» |
Давлетбакова Г.Д. |
9 |
Байбулатова Алсу |
6 |
Районный конкурс «Чудеса из леса» |
2 место в номинации «Композиция» |
Давлетбакова С.М. |
10 |
Ермакова Яна |
3 |
«Ударим юмором по сигаретам |
2 место |
Адушева Н.В. |
11 |
Тукумбетов Наиль, Тукумбетов Рустам |
5
6 |
КРИТ-2011 «Юный издатель-печатная продукция |
1 место |
Турибаева Ш.А. |
12 |
Жармухамектов Айнур, Тукумбетов Наиль |
10
5 |
КРИТ-2011 Интернет-проект |
1 место |
Яркаев Г.А. |
13 |
Кульчурин Динар |
4 |
КРИТ-2011 компьютерная презентация |
3 место |
Кульчурин Г.И. |
14 |
Жармухаметова Алина |
6 |
Мода, престиж и собственное Я |
3 место |
Жармухаметова Л.У. |
15 |
Ермакова Яна |
3 |
«Фантазия из бумаги» |
3 место |
Адушева Н.В. |
16 |
Коллектив воспитанников кружка «Умелые руки» |
|
«Фантазия из бумаги» |
3 место |
Давлетбакова С.М. |
17 |
Жубатов Ким |
8 |
Конкурс юных дарований «Весеняя капель» |
3 место |
Скрипачев С.А. |
18 |
Хасаев Руслан |
10 |
Конкурс юных дарований «Весеняя капель» |
3 место |
Скрипачев С.А. |
19 |
|
|
«Лучшая школьная газета» |
2 место |
Жубатова А.С., Давлетбакова М.А., Бикбулатова М.Г. |
Контроль за состоянием качества знаний, умений и навыков обучающихся. В течение 2010-2011 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению обучающихся и их причин. В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ:
- стартовый (входной) контроль, цель которого – определить степень устойчивости знаний обучающихся, наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;
- промежуточный контроль, целью которого является отслеживание динамики обученности обучающихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества;
- итоговый (годовой контроль), цель которого состоит в определении сформированности ЗУН при переходе обучающихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности прогнозировании результативности дальнейшего обучения обучающихся, выявления внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные результаты мониторинга.