Наш опрос | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
отчет о результатах самообследования
Всего
в этом году семь призовых мест на районных
олимпиадах.
№ п/п
|
Ф.И.О.
|
Класс
|
Предмет
|
Место
|
Уровень
|
Руководи
тель
|
1.
|
Давлетбакова Зульфира
|
4
|
Русский язык
|
2
|
Районный
|
Давлетбако
ва Г.Д.
|
2.
|
Кусакова Гульфия
|
10
|
ОБЖ
|
Призер
|
Районный
|
Наумов В.С.
|
|
Технология
|
призер
|
Районный
|
Тукумбетова А.Д.
|
3.
|
Ишемьярова Динара
|
10
|
Право
|
Призер
|
Районный
|
Кульчурин Г.И.
|
4.
|
Маркабаева Сабина
|
9
|
Технология
|
Призер
|
Районный
|
Тукумбетова А.Д.
|
5.
|
Давлетбаков Тимур
|
9
|
Технология
|
Призер
|
Районный
|
ЖубатовГ.С.
|
Jбучающиеся
принимают активное участие в различных
конкурсах и занимают призовые места.
№
|
Ф.И.О.
участника
|
Класс
|
Название
конкурса
|
Место
|
Руководитель
|
1
|
Давлетбакова
Линия
|
11
|
«Ступени»
открытый межрегиональный конкурс-фестиваль
детского литературного творчества,
краеведения и журналистики.
|
Диплом
1
степени
диплом
3
степени
диплом
1
степени
диплом
участника заочного этапа в номинации
«Юный прозаик»
диплом
участника заочного этапа «Юный
журналист»
|
Турибаева
Ш.А.
|
2
|
Давлетбакова
Линия
|
11
|
Районный
этап «Ступени» открытый межрегиональный
конкурс-фестиваль детского литературного
творчества, краеведения и журналистики.
|
1
место в номинации «Юный прозаик»,
3
место в номинации «Юный журналист»
|
Турибаева
Ш.А.
|
3
|
Бердигулова
Ляйсан
|
11
|
Районный
этап «Ступени» открытый межрегиональный
конкурс-фестиваль детского литературного
творчества, краеведения и журналистики.
|
3
место в номинации «Юный журналист»
|
Турибаева
Ш.А.
|
4
|
Жармухаметова
Алина
|
6
|
Районный
этап «Ступени» открытый межрегиональный
конкурс-фестиваль детского литературного
творчества, краеведения и журналистики.
|
2
место в номинации «Юный поэт»
|
Хусаинова
Г.Н.
|
5
|
Давлетбакова
Гульфия
|
8
|
Районный
этап «Ступени» открытый межрегиональный
конкурс-фестиваль детского литературного
творчества, краеведения и журналистики.
|
3
место в номинации «Юный журналист»
|
Хусаинова
Г.Н.
|
6
|
Кульчурина
Ильнара
|
2
|
Районный
конкурс «Чудеса из леса»
|
1
место в номинации «Сувениры-игрушки»
|
Кульчурин
Г.И.
|
7
|
Ишемьяров
Аниль
|
4
|
Районный
конкурс «Чудеса из леса»
|
3
место в номинации «Лесная скульптура»
|
Давлетбакова
Г.Д.
|
8
|
Байбулатова
Айгина
|
|
Районный
конкурс «Чудеса из леса»
|
3
место в номинации «Композиция»
|
Давлетбакова
Г.Д.
|
9
|
Байбулатова
Алсу
|
6
|
Районный
конкурс «Чудеса из леса»
|
2
место в номинации «Композиция»
|
Давлетбакова
С.М.
|
10
|
Ермакова
Яна
|
3
|
«Ударим
юмором по сигаретам
|
2
место
|
Адушева
Н.В.
|
11
|
Тукумбетов
Наиль,
Тукумбетов
Рустам
|
5
6
|
КРИТ-2011
«Юный
издатель-печатная продукция
|
1
место
|
Турибаева
Ш.А.
|
12
|
Жармухамектов
Айнур, Тукумбетов Наиль
|
10
5
|
КРИТ-2011
Интернет-проект
|
1
место
|
Яркаев
Г.А.
|
13
|
Кульчурин
Динар
|
4
|
КРИТ-2011
компьютерная презентация
|
3
место
|
Кульчурин
Г.И.
|
14
|
Жармухаметова
Алина
|
6
|
Мода,
престиж и собственное Я
|
3
место
|
Жармухаметова
Л.У.
|
15
|
Ермакова
Яна
|
3
|
«Фантазия
из бумаги»
|
3
место
|
Адушева
Н.В.
|
16
|
Коллектив
воспитанников кружка «Умелые руки»
|
|
«Фантазия
из бумаги»
|
3
место
|
Давлетбакова
С.М.
|
17
|
Жубатов
Ким
|
8
|
Конкурс
юных дарований «Весеняя капель»
|
3
место
|
Скрипачев
С.А.
|
18
|
Хасаев
Руслан
|
10
|
Конкурс
юных дарований «Весеняя капель»
|
3
место
|
Скрипачев
С.А.
|
19
|
|
|
«Лучшая
школьная газета»
|
2
место
|
Жубатова
А.С., Давлетбакова М.А., Бикбулатова
М.Г.
|
Контроль за
состоянием качества знаний, умений и
навыков обучающихся. В течение 2010-2011
учебного года в школе осуществлялся
педагогический мониторинг одним из
основных этапов которого является
отслеживание и анализ качества обучения
и образования по ступеням обучения по
предметам с целью выявления недостатков
в работе педколлектива по обучению
обучающихся и их причин. В течение года
проводился мониторинг уровня
сформированности обязательных результатов
обучения по русскому языку и математике
в виде административных контрольных
работ:
-
стартовый (входной) контроль, цель
которого – определить степень устойчивости
знаний обучающихся, наметить меры по
устранению выявленных пробелов в
процессе повторения материала прошлых
лет;
-
промежуточный контроль, целью которого
является отслеживание динамики
обученности обучающихся, коррекция
деятельности учителя и учеников для
предупреждения неуспеваемости и
второгодничества;
-
итоговый (годовой контроль), цель которого
состоит в определении сформированности
ЗУН при переходе обучающихся в следующий
класс, отслеживание динамики их
обученности прогнозировании
результативности дальнейшего обучения
обучающихся, выявления внутришкольного
контроля на следующий учебный год по
предметам и классам, по которым получены
неудовлетворительные результаты
мониторинга.
|
Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|